Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Наши успехи!

 

 

 

Центр дополнительного образования «Отличник» (г. Екатеринбург) 
проводит всероссийский конкурс-игру по естественным наукам «Это знают все!». 

Конкурс ориентирован на детей школьного возраста, интересующихся окружающим миром. Вопросы конкурса связаны с такими предметами как природоведение, экология, биология, география, астрономия, физика и др. Для ответов на вопросы участникам нужны не только общие знания, но и умение наблюдать, мыслить, обобщать, делать выводы. 
Основными целями и задачами конкурса являются: 
• стимулирование и поддержание интереса школьников к познанию окружающего 
мира; 

Галерея изображений

 

 Результаты Международного конкурса "Гелиантус" .

Мир, в котором мы живем, предельно сложен, но в то же время органичен и целостен. Чтобы понимать его, зачастую недостаточно знаний, полученных не только в школе, но и в нескольких вузах...

 

Результаты международного конкурса «Гелиантус» – ежегодная природоведческая игра по вопросам естествознания из четырех предметных областей: физики, химии, биологии и географии.

Обращаю внимание на то,что в данном конкурсе заявку подавали (и произвели оплату 16 человек) 

Конкурс проводился 15 декабря 2016 года.

Что такое Гелиантус?

Гелиантус
Прежде всего давайте разберем что означает само слово. Оказывается, что всем известный подсолнечник и называется гелиантусом от латинского Heliantus, которое происходит от слияния «helios» — солнце и «anthos» — цветок. На сегодняшний день существует порядка 110 видов данного растения, каждый из которых имеет свои особенности, но при этом схожий внешний вид.

Именно название подсолнуха стало названием олимпиады по естествознанию.

Как читать: место в районе (регионе) -количество занявших одинаковый балл: например 1-145 

Сердечно поздравляем Павлова Ярослава с 1 местом в Тюмени и Тюменской области. Молодец!!!

 


Цель подобного рода конкурсов:  поиск, выявление и поддержка одаренных учащихся, активизация усилий участников образовательной деятельности по распространению грамотности. 

В первых классах –  проверка стартовой готовность к участию в интеллектуальных конкурсах (с каким багажом пришли дети) 

 

 Предметная  область конкурса: логика.

 Логика изучает мышление, но не всякое, а лишь те мыслительные процессы, которые направлены на обнаружение и обоснование истины, на решение некоторой задачи, на поиск путей преодоления тех или иных трудностей.

 

Обращаем внимание!

1. Колонка: место в общем рейтинге (в стране).

2. Колонка: место в регионе (УРФО).

3. Место в школе.

 

                                             

                                                              

Результаты:

 

Центр дополнительного образования «Отличник» совместно с УрГПУ (Уральский государственный педагогический университет) (г. Екатеринбург) проводил всероссийский конкурс по русскому языку и литературе «Родное слово». 5–6 октября 2016 г.  для учащихся 1 – 11 классов образовательных учреждений Российской Федерации и стран бывшего СНГ (включая средние профессионально- технические), кроме специальных (коррекционных) ОУ.

 

Данный конкурс традиционно проводится в сентябре-октябре месяце и приурочен к Международному дню грамотности (International Literacy Day) 8 сентября – один из международных дней, отмечаемых в системе Организации Объединенных Наций. Он был учрежден ЮНЕСКО в 1966 году по рекомендации «Всемирной конференции министров образования по ликвидации неграмотности», состоявшейся в Тегеране в сентябре 1965 года.

Этот день получил свое название в честь тех, кто подарил всему человечеству такое величайшее достижение, как письменность. И, безусловно, он посвящается людям, которые дают знания детям во всех школах, студентам, специалистам, магистрам в университетах и т.д.

 

Цель конкурса:  поиск, выявление и поддержка одаренных учащихся, активизация усилий участников образовательной деятельности по распространению грамотности. В первых классах – проверка стартовой готовность к участию в интеллектуальных конкурсах.

Задачи конкурса: 

  • активизация внеклассной и внешкольной работы по русскому языку и литературе;

  • предоставление учащимся возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки региона, не выезжая за пределы школы;

  • создание условий для повышения самооценки обучающихся;

  • воспитание у подрастающего поколения любви к русскому языку, как к государственному языку Российской Федерации, языку одной из величайших культур мира;

  • пробуждение интереса к его научному изучению;

  • повышение общекультурного уровня учащихся, желания вдумчиво и бережно относиться к родному слову

 

Результаты 1 "В"- Стартовая готовность! и 4 "А"

 

 Молодец!

 

 

                                                                                     

 

 

  • Организаторы конкурса ЧИП - РАО, Инновационный Институт продуктивного обучения  (г. Санкт-Петербург) и Новосибирский центр продуктивного обучения (г. Новосибирск).
  • Вопросы конкурса связаны с такими предметами, как природоведение, экология, биология, география, астрономия и др.
  •                                      Для ответов на вопросы участникам нужны не  только знания, а в большей степени, умение наблюдать, мыслить, обобщать, делать выводы.

 

 

 

 Уважаемые родители и ребята 5 класса (бывший 4 "в")

 7 апреля  наши ребята участвовали в Международный игровой конкурс по естествознанию

Ознакомитьс я с результатами можно на этой странице.  Сертификаты, призы и дипломы  победителям для вручения, будут переданы классным руководителям.

МОЛОДЫ!    

                               

  • Вопросы конкурса были связаны с такими предметами, как природоведение, экология, биология, география, астрономия и др. Для ответов на вопросы участникам были нужны не только знания, но и умение наблюдать, мыслить, обобщать, делать выводы.

 

2015-2016 учебный год.

 

Методическая комиссия конкурса работает в Институте лингвистики РГГУ. Основные авторы задач — преподаватели, аспиранты и выпускники РГГУ и МГУ.

Задачи конкурса предназначены для школьников разных возрастов: от 2-го до 11-го класса. Составители готовят 5 комплектов заданий: для 2–3, 4–5, 6–7, 8–9 и 10-11 классов. 

Тестовые задачи «Медвежонка» существенно отличаются от самодостаточных олимпиадных задач не только типом, но и компактностью и временем выполнения (на решение каждой задачи отводится несколько минут).  Скорость выполнения в данном конкурсе  имеет значение! Среди задач есть и совсем элементарные, и такие, над которыми могут ломать головы специалисты. Все составляемые для конкурса задачи тщательно проверяются членами методической комиссии, многие из них приходится отбраковывать, поскольку задачи должны удовлетворять ряду разных параметров. После проверки решений задач, осуществляемой с помощью компьютера, проводится статистический анализ решений, который показывает уровень сложности задачи и выявляет характерные ошибки, что учитывается при написании решений и комментариев, публикуемых в сборниках, а также при составлении вариантов задач следующего года. 

 

 

 

 

 

Результаты:

 

Кто вы? Логик или Этик?

Считается, что логический тип преобладает среди мужчин. Характерный пример тому из русского народного фольклора  - Илья-Муромец. Немногословный, скупой на проявление эмоций, он как танк, идет к своей цели, невзирая ни на что.

Логик поступает так или иначе в зависимости от того, насколько логичным ему кажется свое действие или поведение, при этом руководствуется исключительно здравым смыслом, без учета эмоций. Его не волнует мнение окружающих в этот момент, так как он уверен в том, что делает все правильно. На работе деловые отношения он предпочитает приятельским, этическим, еще и потому, что последние ему непонятны. Логик стремится все делать сам, просить не умеет, однако поддается на уговоры.  Свою полезность доказывает делами, самостоятелен в принятии решений. Для того, чтобы убедить собеседника в своей правоте, логик применяет факты. Свои обещания выполняет независимо от обстоятельств. Поступки он оценивает с точки зрения разумности и логичности.

 

 

Этический тип считается более распространенным среди женщин – он более мягкий и более гибкий, но отнюдь не более слабый. Ярким примером может служить Аленушка: она идет к своей цели уговорами,  эмоциональным напором, но точно также в конце добивается своего.

 

Этик в своем поведении ориентирован, прежде всего, на отношения с людьми. Этик хорошо разбирается в том, как нужно поступать в разных ситуациях с разными людьми, что хорошо для отношений с конкретным человеком, а что нет.

 Этики способны оказывать большое влияние в социуме - как положительное, так и отрицательное: от отстаивания идеалов гуманизма до разжигания межнациональной или религиозной розни.

Можно выделить ряд характерных признаков каждого типа.

Логический тип:

  • направлен на закон, систему, порядок;
  • для него характерен анализ, установление причинно-следственных связей;
  • если того требует ситуация, может проигнорировать чувства людей;
  • не проявляет чувств и эмоций, которые глубоко скрыты;
  • не любит выяснять отношения.

Этический тип:

  • хорошо понимает эмоции окружающих людей;
  • подвержен эмоциональному влиянию извне, сам способен управлять эмоциями  других людей;
  • его решения зависят от личной симпатии или антипатии к человеку;
  • идет на компромиссы во имя сохранения хороших отношений;
  • легко обижается, но сам при этом боится кого-либо обидеть;
  • любит делать комплименты;
  • любовь для него – это одна из самых важных ценностей.

 

 

 

 

Результаты  Международного семейного конкурса по культурологии  "Золотое Руно" 2015 

 

 

 

 20-24 февраля 2015 года состоялся тринадцатый игровой конкурс по истории мировой художественной культуры «Золотое руно».

     Конкурс является частью программы «Продуктивные игровые конкурсы», входящей в план координационной деятельности Инновационного института продуктивного обучения Северо-Западного отделения Российской академии образования.
     Конкурсные задания будут охватывать культурно-исторические аспекты эпохи Возрождения в Европе. Задания составлены для 4-х возрастных групп: 3-4, 5-6, 7-8 и 9-11 классы и состоят из 60 вопросов (для всех возрастных вариантов), разделенных на тематические блоки. Участникам необходимо выбрать для каждого вопроса один из четырех предложенных вариантов ответа. 

 

 

 

Результаты Международного конкурса "Кенгуру" 2015

 Миллионам ребят во многих странах мира давно уже не надо объяснять, что такое «Кенгуру», — это массовый международный математический конкурс-игра под девизом «Математика для всех». Главная цель конкурса — привлечь как можно больше ребят к решению математических задач, показать каждому школьнику, что обдумывание задачи может быть делом живым, увлекательным, и даже веселым!

 

Вот уже 21 год учащиеся российских школ имеют возможность принять участие в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру». 

За эти годы количество российских участников конкурса достигло двух с половиной миллионов, а всего в конкурсе участвует свыше 6 миллионов школьников более чем из 50 стран.  Чем же привлекает ребят это математическое соревнование? В первую очередь удачным сочетанием занимательности, доступности и достаточно серьезного содержания. Задания конкурса составляются международным коллективом, в который входят представители всех стран, где проводится конкурс. Затем национальные оргкомитеты переводят их на свои языки и адаптируют к местным программам и традициям.

Все задания конкурса разделены на три категории сложности: легкие, часто шуточные задания, оцениваемые в 3 балла (таблица первый блок, большие буквы -правильные ответы) , более сложные и более близкие к школьной программе задачи (второй блок) , оцениваемые в 4 балла, и трудные, нестандартные задачи, оцениваемые в 5 баллов( блок №3) .

 Таким образом, каждый участник нашёл для себя задания по силам и по вкусу, поэтому работ с нулевым итогом в конкурсе не бывает.

В то же время, получить высокие баллы очень непросто, и буквально единицы участников получают максимально возможные баллы.

                                                                                   

Почему конкурс называется «Кенгуру»?

(Для любознательных ребят)

 

Конечно же, название конкурса связано с далекой Австралией. Но почему? Ведь массовые математические соревнования проводятся во многих странах уже не одно десятилетие, а Европа, в которой зародилось новое соревнование, так далека от Австралии!

Дело в том, что в начале 80-х годов ХХ столетия известный австралийский математик и педагог Питер Холлоран (1931 — 1994) придумал два очень существенных новшества, которые заметно изменили традиционные школьные олимпиады. Он разделил все задачи олимпиады на три категории сложности, причем простые задачи должны были быть доступны буквально каждому школьнику. А кроме того, задания предлагались в форме теста с выбором ответов, ориентированного на компьютерную обработку результатов.

Наличие простых, но занимательных вопросов обеспечило широкий интерес к конкурсу, а компьютерная проверка позволила оперативно обрабатывать большое количество работ. Новая форма соревнования оказалась настолько удачной, что в середине 80-х годов в нем участвовало около 500 тысяч австралийских школьников.

В 1991 году группа французских математиков, опираясь на австралийский опыт, провела аналогичное соревнование во Франции. В честь австралийских коллег соревнование получило имя «Кенгуру». Чтобы подчеркнуть занимательность заданий, его стали называть конкурсом-игрой. И еще одно отличие — участие в конкурсе стало платным. Плата очень небольшая, но в результате конкурс перестал зависеть от спонсоров, а значительная часть участников стала получать призы.

В первый же год в этой игре приняло участие около 120 тысяч французских школьников, а вскоре число участников выросло до 600 тысяч. С этого началось быстрое распространение конкурса по странам и континентам. Количество участников «Кенгуру», как в России, так и во всем мире, год от года растет.

16 декабря 2014 года состоялся восьмой игровой конкурс по английскому языку «British Bulldog». 

     Конкурсные задания подготовлены для 4-х возрастных групп: 3-4, 5-6, 7-8 и 9-11 классы. Участникам предлагалось ответить на 60 вопросов различной степени сложности за 75 минут, выбрав для каждого из них один из четырех предложенных вариантов ответа.  Задания разделены на блоки (по 10 вопросов в каждом), направленные на различные виды языковой деятельности (знание грамматики, лексики, понимание связного текста, понимание речи). Первые 10 вопросов – аудирование.


Основной особенностью данного интеллектуального конкурса является синтез математического содержания с проблематикой экологии и защиты окружающей среды. Решая математические задачи, учащиеся одновременно познают окружающую нас природу и учатся ее охранять. Такой подход способствует тому, что изучение математики становится более занимательным, а значит, и более результативным. Вместе с тем формируется позитивное отношение к окружающему миру и экологическая культура ребенка.