В актированный день администрация общеобразовательного учреждения реализует следующий порядок организации образовательного процесса:
Проводит занятия для прибывших учащихся через следующие формы:
а) объединенные учебные занятия по параллелям в соответствии с учебно-тематическим планированием за исключением изучения новых тем;
б) индивидуальные и групповые предметные учебные занятия с учетом индивидуальных потребностей учащихся, в том числе со слабоуспевающими обучающимися, учащимися, пропустившими учебные занятия по различным причинам и др., а также занятия по обучению школьников исследовательской работе, написанию рефератов, работе в библиотеке, Интернете и т.д.;
в) психологические тренинги;
г) занятия в рамках кружковой и внеклассной работы, общественно-полезной деятельности.
3. Обеспечивает питание учащихся, прибывших в общеобразовательное учреждение в актированный день.
4. В случае сохранения низких температур до конца учебного дня обязательно связывается с родителями для принятия мер по отправке детей домой после занятий.
5. Для детей, не прибывших в школу, организует учебную деятельность, используя различные доступные детям формы работы, в том числе дистанционное консультирование, самостоятельную работу с использованием ресурсов Net-школы, электронной почты, on-line уроки и другие.
6. Осуществляет контроль за корректировкой календарно-тематического планирования педагогами общеобразовательного учреждения.
Напоминаем, что в соответствии со статьей 32 Закона РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» образовательное учреждение несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса, предупреждаем о персональной ответственности руководителей в случае нарушения норм действующего законодательства.
Задание на 10 февраля 2017
математика
Тема Прибавление числа 2
Тетрадь стр. 25-26
Русский язык:
(приготовьте на вебинар Рабочую тетрадь №1 и ручку)
Задание на 9 февраля 2017
Тема : Сложение с числом 10
Тетрадь стр. 21-22
Расширяем кругозор:
Русский язык: Урок 16
учебник стр. 52 "Подумай" (устно)+ стр. 53 " Тайна языка" (устно) далее
в рабочей тетради №1 стр. 52 № 5, №6
Литературное чтение
учебник стр. 17-18 вопрос № 2
Закрепи материал (обсуди с родителями)
Задание на 8 февраля 2017
Тема: Сложение с числом 10
Повтори:
Выполни: тетрадь №1 стр 19-20 (1-5)
Русский язык. Урок 15 Повтори: |
|
|
Выполни: стр 48 упр№6 , стр.49 упр 7
Литературное чтение: Л.Н.Толстой Косточка
Прочитай: учебник стр 15-16 Вопросы ( 1-4)
Послушай после чтения
Задание на 7 февраля 2017 г.
Математика
Тема: Деление на группы по несколько предметов.
1. Рассмотри таблицу, ответь на вопрос.
2. Ответь на вопрос:
Выполни задание в учебной тетради: Тетрадь №3 стр. 17-19 № 1-10
русский язык Урок 14.
Внимательно посмотри ролик:
Открой учебник стр. 45 урок 14 Выполни устно упр №1 и №2 Внимательно прочитай правило переноса на стр 46
Внимание для родителей: http://syllables.ru/rules.html
Закрепи!
Выполни задание в тетради по русскому языку №1
Урок 14 Упражнение №4 и №5
Литературное чтение
Учимся уму- разуму
К Ушинский "Играющие собаки"
стр. 14-15 прочитать , ответить на вопросы 1-5
Окружающий мир
Природные богатства России (полезные ископаемые)
Для любознательных:
Домашнее задание на 26 января.
Литературное чтение : Букварь стр.102 А Митта "Шар в окне"
Предложи родителям посмотреть всей семьёй (вспомнить ) фильм-сказку А.Н.Митты "Сказка странствий".
Ученики обычной средней школы организуют «тайное общество» под девизом «Помогать обиженным и слабым, мстить зубрилам и выскочкам!» Новый пионервожатый поддерживает ребят, и вскоре ему удается сделать школьную жизнь детей по-настоящему увлекательной.
Детский художественный фильм режиссера Александра Митты о девочке Марте и ее друге-лекаре, которые отправились на поиске пропавшего младшего брата Марты. В главных ролях в фильме «Сказка странствий» снялись Андрей Миронов и Татьяна Аксюта. Снятая в разрез с советскими стандартами, кинокартина не получила в свое время никаких наград, но до сих пор считается классикой серьезного детского кино. Многие критики называют «Сказку странствий» многослойным и философским фильмом, в котором режиссер без скидок на юный возраст зрителей правдиво показал жизнь такой, какая она бывает. Тонкая грустная ирония пронизывает историю-притчу Александра Митты, придавая ей горьковатый привкус взрослой жизни.
письмо: Тетрадь №1 русский язык Урок №8 упр №1, 32, №6 (больше ничего не делать!)
математика : работаем на листочках (отрабатываем навыки счёта "Десяток" ) на руках у детей!
окружающий мир : тема " Жизнь птиц" учебник стр. 9 -10 Знать вывод. устно ответить на вопрос "Соображалки"
Домашнее задание на 27 декабря.
Письмо: Уроки 127-128 стр 58-59
Обучение грамоте : Букварь уроки 127-128.
Математика: Урок №53 стр. 60-61 + ТОЛЬКО ДЛЯ СТАРАТЕЛЬНЫХ и УМНЫХ деток (По желанию!)
выполняем графические диктанты (скачать в нашей группе вКонтактах)
Прошу родителей класса подключиться к встрече и обеспечить доступ детей к компьютеру.
Задание на 22 декабря
математика:
Обучение грамоте + письмо
Пропись : стр 63 упр №3, стр. 64
Задание на 21 декабря 2016
Математика урок 51
Тема : Складываем и вычитаем числа
Тетрадь математика №2 стр 56-57 урок 51
Перемена между предметами 20 мин + обязательно выполняй гимнастику для глаз (можешь выполнять с родителями :) )
Разминка:
Поиграй с Капитошей
http://ya-umni4ka.ru/wp-content/uploads/2013/08/Играем-с-Капитошкой1.swf
http://ya-umni4ka.ru/wp-content/uploads/2013/08/Играем-с-Капитошкой1.swf
Обучение грамоте+письмо Уроки 123-124
Букварь стр. 142 -144
Пропись Уроки 123-124 + стр 52 №1 (Спиши одну из загадок)
Домашнее задание на 20 декабря 2016
Обучение грамоте + письмо Уроки 120-121
Букварь стр.138-141
Пропись: стр. 46-47 + стр 62 Загадка №2
математика:Тетрадь Урок №50 стр. 54
окружающий мир :Тема "Родной край"
Подготовить мини рассказ (устно) о родном крае (Пример дан в учебнике на стр. 78)
Расширяем кругозор:
Домашнее задание на 19 декабря 2016
Обучение грамоте + письмо
Уроки 118-119
Тема: "Буква Х. Звуки [х], [х'].
(Внимание! Прописи и тетради по математике необходимо забрать в школе, либо распечатать (уроки) и выполнять на листочках
ссылки на электронные версии тетрадей
Пропись №3 скачать
Пропись: стр. 42 -43 + стр. 62 №1
В букваре: стр. 135-137
Математика №2
скачать тетрадь стр. 52-53 Урок 49
Обращаю внимание на то, что тема "Учимся выполнять деление " будет объяснена детям при онлайн встрече 22 декабря в 19.00
приглашение будет напечатано 19.00 после 20.00
Прошу родителей класса подключиться к встрече и обеспечить доступ детей к компьютеру.
Видео поддержка
Сказку Л.Толстого на стр. 137 читаем все!
Послушайте выразительное чтение данного произведения!
Дорогие ребята 1 "В"!
20 ноября в 19.00 провожу онлайн урок по математике.
Прошу родителей класса подключиться к встрече и обеспечить доступ детей к компьютеру.
18. 11.2016
письмо (по желанию!) в прописи : урок 84-85 выполнить дополнительную часть (синяя полоса)
Математика:
17.11.2016
Математика
Тема : Знакомимся с числами от 11 до 20
Изучаем:
Выполняем задания в учебной тетради : Урок № 31-32
Обучение грамоте и письмо:
Тема : Дифференциация звуков Г-К.
Задания.
1. Устно: соедините слова, начинающиеся с глухого согласного с наушниками, а со звонкого согласного с колокольчиком.
2.Вставьте пропущенную букву. Прочитай слова.
3. Поработай с букварём.
Уроки 84-85
Для хорошо читающих: Прочитай вслух сказку Г.Остера "Секретный язык"
Ты ещё учишься читать: прочитай слоги , слова и предложения + попроси взрослых прочитать тебе сказку Г. Остера "Секретный язык"
(слушай внимательно)
Отдохни:
4. Выполни в прописи основную часть урока 84-85
5. Ответь на вопрос:
Физическая культура и окружающий мир
Практическая работа:
16.11.2016
(Для тех, кто не пришёл)
Математика -задание от 15.11.16 (заканчиваем)
обучение грамоте +письмо уроки 82-83
1. Поработай с лентой букв и звуков. Найди место жительства изучаемой буквы.
2. Поработай с букварём ( сделай звуковой анализ при помощи фишек слов :брюки и карта. Прочитай слоги, слова и предложения)
3.Посмотри:
4. Если ты читаешь бегло : прочитай сказку Г. Остера " Так не честно""
Ты ещё учишься читать: прочитай слоги , слова и предложения + попроси взрослых прочитать тебе сказку Г. Остера "Так не честно"
(слушай внимательно)
Посмотри :
5. Отдохни 30 мин.
6.Выполни задание в прописи урок 82-83 (основная часть)
15.11.2016
Обучение грамоте и письмо
Букварь стр.77 уроки 80-81
Пропись стр. 28-29 (Прописи дети брали на выходные домой показать родителям)
Тема: Знакомство с буквой Гг
1. Посмотри:
2. Рассмотри ленту букв и звуков. Расскажи родителям всё, что ты можешь рассказать по ленте (обрати внимание на новый материал)
3. Повтори всё , что ты знаешь о слоге и ударении.
выполни задание на стр. букваря (стр. 78.) Соотнеси схему и картинку (устно)
4. Если ты читаешь бегло : прочитай сказку Г. Остера "Одни неприятности"
Ты ещё учишься читать: прочитай слоги , слова и предложения на стр. 77+ попроси взрослых прочитать тебе сказку Г. Остера "Одни неприятности"
(слушай внимательно)
5. Посмотри то, что прочитал (послушал)
6. Отдохни 30 минут и выполни задание в прописи стр.стр. 28-29 уроки 80-81
математика 15 ноября+ 16 ноября
Тема: Решаем задачи уроки 29, 30
тетрадь (на руках у детей)
Стр 15.
1. Повтори, вспомни, проговори:
2. Собери устно:
3. Выполни задания в тетради под присмотром родителей (на два дня, отдых через каждые 10 мин (5 мин) !) :
Решаем задачи уроки 29, 30
тетрадь (на руках у детей) Стр 15.
Обращаю внимание родителей (если тетради в классе, ребёнок не забрал их на выходные), можно подъехать и забрать с 8.10- 15.00, каждый день
14.11.2016
Обучение грамоте и письмо.
Тема: Закрепляем понятие ударение, ударный слог, деление слов на слоги.
Прочитай вслух правила, проговори, выучи, повтори:
Закрепи:
Попроси родителей скачать лист (можешь попросить напечатать слова родителей или старших брата или сестру , но ещё лучше если напечатаешь слова на листе сам) выполни задание. Подпиши, положи лист в папку, которую ты принесешь сразу после актированных дней.
Выполни упражнение: