Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Спасибо всем  за хорошую подготовку!

             Готовы ВСЕ!

 

На гимназической конференции  12 апреля наш класс представляют: 

 

 Гулло Виктор "Можно ли доверять своим глазам?" 1 место 

 Павлов Ярослав «Удивительный мир динозавров»  1 место 

 Двойных Ульяна «Янтарь натуральный и искусственный. Как его отличить?»  1 место 

 

Строжкова Валерия «Как создать альбом в технике скрапбукинга? 2 место

 

 Кызылов Дмитрий Осторожно! Поколение “фастфуд” 3 место

 Шмакова Екатерина «Почему вода в море солёная?»  3 место

Ларенцева Амалия «Почему хаски называют хриплым эскимосом?» 3 место

 

Прошу  родителей  данных  детей  21-22  марта принести на флешке (выслать на почту)  печатную версию проектов для  редактирования.

 

 

 

Ребята! Презентация Шадской Арины никак не хотела открываться на школьном компьютере :( 

Познакомиться с презентаций Проекта Арины можно здесь:

Шадская Арина "Мой выходной день" 

Обсудим презентационный материал 21 марта.

 

 

http://inga-dymova.ru/data/documents/Moy-vyhodnoy-den.pptxhttp://inga-dymova.ru/data/documents/Moy-vyhodnoy-den.pptx

Мобильный альбом

Мобильный альбом

Мобильный альбом

Мобильный альбом

 

 Взрослым о детях.  Воспитание девочек

 

Принято считать, что девочек воспитывать легче, чем мальчиков. Дескать, мальчики озорные, а девочки гораздо спокойней. Татьяна Львовна раскрывает тему воспитания девочек в XX веке, который открыл перед женщинами невиданные возможности, однако при этом возложил на них и бремя огромной ответственности.

 

Шишова Татьяна Львовна (8 февраля 1955Москва) — педагогпсихолог, общественный деятель, публицистка. Вице-президент «Фонда социально-психической помощи семье и ребёнку», член Союза писателей Россиидраматург. Соавтор многих работ с Медведевой И. Я., основной тематикой которых являются вопросы воспитания подрастающего поколения.

 

Уважаемые родители 3 "в" класса!

За организацию фото сессии высказались все семьи класса.

Класс фотографируется 15 апреля!

Знаю всю команду "Фотопоток" очень давно. Это надёжные, творческие ребята. 

Обращаю внимание , что 21 марта мне необходимо заключить договор и внести предоплату .

Сайт исполнителя 

По ценам:
* Индивидуальное фото, размер 15*20 цена 250. (по выбору!)
* Общее фото, размер 20*30 цена 350. ( заказываем все!) 
* Фото с другом, размер 15*20 цена 250. (по выбору!)

 

Деньги приносим с 18 марта ( записать в дневнике  будут ли пожелания , кроме общей фотографии: индивидуальные, с другом )  

 

 

Обращаю внимание на то, что мы не заказываем альбом  (только фотографии!) 

 

 

 

 

 

Сегодня на уроке:

Развитие творческих способностей.

Тема " В чем отличие творческого беспорядка от обыкновенного бардака?"  :) 

 

 

 

Уважаемые родители 3 "В" класса ! Выполнила вашу просьбу.

Встреча с учителем английского языка согласована на 14 марта 16.10 кабинет 209

Вы можете задать свои вопросы лично. 
Формат встречи : Ответы на вопросы родителей (20-25 мин) . 
учитель: Бородина Ирина Александровна

Внимание!

У 3 "В" класса контрольная неделя.

14 марта- тест английский язык (модуль 7)

18 марта - диктант с грамматическим заданием

19 марта -День проектов

20 марта-техника чтения

21 марта-контрольная работа по математике

22 марта- выставление итоговых оценок за 3 четверть.

 

Защита проектов  будет проходить без родителей,

 четыре победителя будут представлять  класс на гимназической конференции

( на гимназическую конференцию родители победителей и все желающие будут приглашены) 

 

 

 

Уважаемые родители 3 "в" класса!

Прошу отметить 12-13  марта в дневниках детей (да, нет)

 

 

 

 

 

 

 

 

"Необходимо ли классному руководителю организовать поход в фото студию (пригласить фотографа)

 для общей (профессиональной) фотографии класса?

 Если есть на примете хороший , креативный фотограф, дайте знать. 

 

   

 

Мобильный альбом

 

 

Галерея изображений

Галерея изображений

Галерея изображений

 

 

 

 

 

Продолжается приём заявок на второй этап XV Олимпиады по основам наук в начальных классов.

                                                               ( 5 марта-1 апреля)

                                          Тестирование участников откроется 11 марта.

Ко второму этапу допускаются учащиеся , которые в первом этапе набрали 40 и более баллов.

Список допущенных ко второму этапу  учеников 3 «В» класса (согласно заявок и результатов) :

Гулло Виктор (математика)

Ларенцева Амалия (математика)

Мантурова Екатерина (математика)

Новикова Александра (математика)

Двойных Ульяна  ( русский язык)

Новикова Александра (русский язык)

Быхтенко Елисей (окружающий мир)

Гоманько Милана (окружающий мир)

Гулло Виктор (окружающий мир)

Кривов Иван (окружающий мир)

Мантурова Екатерина (окружающий мир)

Омельченко Александр (окружающий мир)

Павлов Ярослав  (окружающий мир)

Строжкова Валерия (окружающий мир)

Тарасова Дарья(окружающий мир)

Шмакова Екатерина (окружающий мир)

Ларенцева Амалия (литературное чтение)

Новикова Александра (литературное чтение)

Омельченко Александр (литературное чтение)

Павлов  Ярослав (литературное чтение)

Строжкова Валерия (литературное чтение)

Усольцева Полина (технология)

Шмакова Екатерина (технология)

Двойных Ульяна (изобразительное искусство)

Тарасова Дарья (изобразительное искусство)

 

Обращаю внимание на то, что если Ваш ребёнок выполнял задание , но его нет в списках, то он набрал недостаточные, для прохождения второго этапа, баллы, или не сдал вовремя работу

(болел, не захотел, забрали родители, потерял и.т.д ) , в этом случае у ребёнка пробел в результатах. Результаты УРФО 3 классы можно посмотреть в нашей группе ВК.

Руководители  конкурса просим вас не затягивать с оформлением заявки, чтобы 11 марта сразу приступить к тестированию. Согласно Положению, второй этап продлится до 1 апреля.

 

Стоимость участия во втором этапе 80 рублей с участника за каждый предмет, включая почтовую рассылку дипломов для участников, грамот для учителей и благодарственных писем для администрации школы ( в случае удачного тестирования детей)  

Заявку ( список предметов (предмета) по которому ребёнок (прошедший во второй тур) хотел бы продолжить тестирование и орг. взнос приносим до 7 марта!  

 

 

 

Уважаемые родители 3 "В" класса!

Убедительно прошу не давать в школу детям  слаймы  или  "лизуны" , приберегите данную игрушку для дома , возьмите игру под свой контроль!

 Слово slime на английском означает «слизь». Собственно, на это они больше всего и похожи. 

(Люди покупают игрушку в магазине  или делают эту субстанцию своими руками, а затем этими же руками мнут, рвут и растягивают – считается, что это расслабляет и снимает стресс.) 

 

Почти каждый день мне приходится  работать "парикмахером" и работником химчистки, не говоря о том, что приходится постоянно напоминать детям о мытье рук и лица

(дети надувают химическую игрушку) это ОЧЕНЬ не эстетично и даже опасно!  

В состав данных игрушек могут входить :

  • Бура – натриевая соль борной кислоты;
  • Гуаровая камедь (гуара, гуаровая смола, камедь рожкового дерева) – пищевая добавка, загуститель;
  • Метилцеллюлоза – ещё один загуститель, который получают из древесины;
  • Кукурузный крахмал;
  • Желатин.

Клей ПВА

Вообще, он считается довольно безопасным веществом, но производители предупреждают: работать с клеем нужно при хорошей вентиляции, в защитных очках и резиновых перчатках. Нельзя допускать, чтобы  ребёнок проглотил клей – это может вызвать головокружение, тошноту и головную боль.

Бура

Тетраборат натрия может спровоцировать серьёзное раздражение слизистой глаза, а ещё он токсичен для детей .  Британские учёные изучили состав «магазинных» слаймов и выяснили, что 8 из 11 видов игрушек превышают допустимый безопасный предел содержания буры.

Натуральные компоненты

В крахмале и желатине размножаются  бактерии и грибки. Поэтому срок жизни у такой игрушки очень небольшой: от нескольких часов до нескольких дней. Иначе ребёнок может отравиться или подхватить инфекцию.

Источник

Надеюсь на понимание! 

Играйте дома, снимайте стресс :)  и  соблюдать технику безопасности!

 

 

 

Сегодня на уроке:

Мобильный альбом "Изучаем родной край"

Завтра 27.02.2019 на лыжах идут:
8а, 5б, 3в, 1в, 4а, 9а, 9б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27 февраля 2019 года Всероссийский  полиатлон-мониторинг «Политоринг» – мониторинговое исследование, результаты которого могут быть использованы как независимая оценка качества образования в образовательной организации согласно ст. 95 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

 

 

 

 

 

Музыкальная открытка с 23 февраля для самых хороших пап 
от девочек 3 "в" класса гимназии российской культуры города Тюмени!

 

"На папу очень я похожа..."

Настольжи

Автор клипа, идейный вдохновитель и  костюмер : ученик 1 "В" класса ГРК Павлов Ярослав. 

Дню Защитника Отечества посвящается

 Автор "высокобюджетного клипа" :), идейный вдохновитель, режиссер-постановщик и  костюмер : ученик 1 "В" класса Павлов Ярослав.

Исполняют : Д.Хворостян и хор мальчики 1 "В класса ГРК 

 Подтанцовка и украшение клипа: девочки,  учитель и воспитатель  1 "В" класса

 Скромный оператор и монтажер: муж учителя 1 "В" класса

 Установка режиссёра:" Клип серьёзный!" 

 Хорошего настроения! :)  

 

 

 

 

 

Сегодня исполнилось 30 лет со дня вывода советских войск из Афганистана.

«История одной фотографии»


Ученик 6 а класса Дымов Даниил 
ГАОУ ТО «Гимназия российской культуры», г.Тюмень 


«В душе так много рваных ран 
За воинов святых… 
Хранит страна Афганистан 
Бессмертный подвиг их. 
И, как же больно, что у нас 
Героев тех времён 
В год вспоминают только раз, 
Под поминальный звон…» 

Этой фотографии 47 лет. 1972 год. Тогда ещё молодой, красивый студент Тюменского медицинского института Ботов Виталий держит забавного мальчугана на руках. Разве мог он тогда знать, как сложится его судьба и что ему, будущему военному врачу, предстоит спасти не одну жизнь, и ни где ни будь, а на войне. 
Война, как известно беспощадна и жестока. Она забирает жизни многих людей, калечит судьбы, несет гибель, крах, голод, страдания. Война – это не только фанфары победы и горечь поражения, новейшее оружие, тактические и стратегические наработки, но и боль, ранения, эпидемии. Знал ли он тогда, что будет носить погоны и ему вместе с товарищами по медицинской службе придётся не просто лечить раны, следить за больными, но и делать все это в жутких и тяжелых условиях, преодолевая все правила и законы, совершая невозможное. 
Врачи на войне. Они редко думали о себе. Пока человек еще дышал, они делали всё, чтобы спасти его жизнь. И каждый раз, когда окровавленный солдат испускал свой дух, они переживали это своей душой. Это особенность работы медиков на любой войне. Для них был важен каждый солдат, каждая спасённая жизнь. 
Про Афганскую войну в те времена писали мало. Если и появлялись статьи, то очень скупые, немногословные, было много засекреченной информации. В передовой газете того времени «Правда» читаем : «Стратегическая задача, стоящая перед медициной формулировалась следующим образом: «Каждый возвращенный в строй воин- это наша победа, это победа Советской медицинской науки». Так что нет ничего удивительно в том, что работа медиков часто награждалась медалями и орденами, иногда посмертно. Это был долг перед Родиной. Именно так это воспринималось большинством. 
Во время Пандшерской операции в Афганистане погибло и было серьёзно ранено много наших бойцов. Виталий Михайлович Ботов в то время был главным хирургом военного госпиталя. Он полетел на вертолёте забирать раненых вместе с выпускницей Коломенского медицинского училища, своей ученицей Ольгой Ивановной Шенаевой. Когда уже возвращались в госпиталь, вертолёт во время посадки подбили душманы (члены нерегулярных вооружённых формирований). Он загорелся. Виталий Михайлович вместе с Ольгой стали вытаскивать беспомощных бойцов, два раза им это удалось, но когда они вернулись в третий раз – вертолёт взорвался. Все погибли. 
За скупыми строчками «Геройски погиб» – человеческие жизни, чаяния и надежды, несбывшиеся мечты. 
Вы спросите, а кто же этот мальчуган, которого , так бережно держит герой черно-белого снимка? 
Это мой папа -Дымов Владислав Владимирович, сейчас ему 49 лет у него два сына старшего он назвал Виталием, а младший я- Дымов Даниил ученик 6 «А» класса гимназии российской культуры города Тюмени. Папа часто вспоминает своего родного дядю, который любил его , как сына, родного брата своей мамы, моей бабушки Дымовой Людмилы Михайловны (в девичестве Ботовой), поддерживает тесную связь с его женой Ботовой Галиной Григорьевной и их сыном Михаилом. 

15 февраля 1989 года последняя колонна советских войск покинула территорию Афганистана. По этой причине этот день является днём памяти воинов-интернационалистов. В Афганской войне погибли 15 052 советских солдат и офицеров. Еще 53 753 человека были ранены и 417 пропали без вести. Среди погибших в этой войне мой двоюродный дедушка Ботов Виталий Михайлович. 

«Ваш Верховный Совет дал оценку решению о вводе советских войск в Афганистан в декабре 1979 года. У политиков своя ответственность, и о ней уже достаточно сказано. Я же склоняю голову перед памятью советских людей, которые отдали свои жизни, выполняя воинский долг. Война принесла много горя. Она не сразу забудется. Но не забудется также многими и многими афганцами доброта и мужество советских людей, их бескорыстие и человечность». 
Президент Афганистана Мохаммад Наджибулла (1987-1992)

Теперь я знаю ответ на свой вопрос: «С кем ты, папа?» 

БОТОВ Виталий Михайлович, двоюродный дедушка, подполковник медицинской. службы, старший ординатор хирургического отделения, родился 14.07.1948 в г. Коломна Московской. обл. Русский. Окончил Тюменский медицинский институт. Работал хирургом в Центральной районной больнице в Коломне. 
В Вооруженных Силах СССР с 1976. 
В Республике Афганистан с июня 1986. 
Погиб 21.10.1987 в авиационной катастрофе. 
За мужество и отвагу награжден орденом Красной Звезды (посмертно). 
Похоронен на кладбище № 1 в Коломне.

 

 

 

Ах, детство, дни твои чисты, как кадры старой киноленты…

Детство – мир невероятных приключений и возможностей, когда все вокруг окрашено в самые яркие краски и каждое мгновение наполнено волшебством. Взрослея, люди окунаются в водоворот забот и теряют способность смотреть на мир глазами ребенка – восхищаясь окружающим и удивляясь ему. Но с появлением малыша они вновь обретают возможность понять всю красоту мироздания.  

Я очень надеюсь, что пересматривая фотографии своих детей, вы пережили тёплые моменты.  

 Дети- самая большая любовь нашей жизни!  Пусть "заграничный"  :)  праздник будет  ещё одним поводом улыбнуться и признаться друг другу в любви. С днём святого Валентина!

 

Представьте, что нам с вами представилась возможность встретиться намного раньше …в ясельной группе например? Узнаем ли мы друг друга?  А что если в нашу группу попали три очень известных политика , киноактёр, светская львица и  учителя гимназии .                                                                           

  Попробуем узнать всех

Мобильный альбом "На прогулке" :)

 

 

Уважаемые родители 3 «в» класса!

Желающих посещать летний лагерь при гимназии должны дать информацию классному руководителю.

 

Информация по лагерю: 1 смена с 3 июня по 28 июня для 1-6 классов, стоимость по договору 8.000+ ориентировочно за экскурсионные поездки 4.000 ( за экскурсии дети оплачивают по факту, кто желает едет, кто нет, остаются в лагере)  

Время работы лагеря с 9.00 до 17.00, дежурная группа до 18.00

Информацию классный руководитель должен предоставить до 31 января

Отчет в департамент  отправляется  1 февраля.

             Заявку подаём через любую форму связи.

1. 24.01.2019 Приносим две чистые тетради по математике и две чистые тетради по русскому языку (12 листов) 

                  (для проверки всех заданий  выполненных детьми учителю необходимо время) 

                  Тетради дети подпишут в классе с Любовь Юнусовной. 

  

2. 31.01.2019 Классный тур олимпиады по математике

3. 6-8 февраля  Гимназический тур по математике

4. Музейный урок в Историческом парке «Россия – Моя история» – "живой учебник" по истории России в рамках  курса окружающий мир.

 5. В конце февраля (дата будет уточнена) класс (в полном составе ) :)  приглашён  для участия  в городском конкурсе "Битва школьных хоров" :)

    Рассчитываем на приз  "Самый харизматичный класс" :)  

 

 

Результаты международного конкурса "Русский медвежонок" 2019 по языкознанию.

Методическая комиссия конкурса работает в Институте лингвистики РГГУ. Основные авторы задач — преподаватели, аспиранты и выпускники РГГУ и МГУ.

Дата выполнения 15 ноября

Тестовые задачи «Медвежонка» существенно отличаются от самодостаточных олимпиадных задач не только типом, но и компактностью и временем выполнения (на решение каждой задачи отводится несколько минут).  Скорость выполнения в данном конкурсе  имеет значение! Среди задач есть и совсем элементарные, и такие, над которыми могут ломать головы специалисты. Все составляемые для конкурса задачи тщательно проверяются членами методической комиссии, многие из них приходится отбраковывать, поскольку задачи должны удовлетворять ряду разных параметров. После проверки решений задач, осуществляемой с помощью компьютера, проводится статистический анализ решений, который показывает уровень сложности задачи и выявляет характерные ошибки, что учитывается при написании решений и комментариев, публикуемых в сборниках, а также при составлении вариантов задач следующего года. 

 

Поздравляем Ларенцеву Амалию с 1 местом в гимназии. Умница!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Поздравляю команду 3 "В" класса : Павлова Ярослава, Кызылова Дмитрия, Шмакову Екатерину и Строжкову Валерию,которая подменила заболевающую подругу, с успешным выступлением на очень трудной гимназической олимпиаде  по русскому языку. 

                                                         Молодцы ребята!!!

                               Начинаем подготовку к олимпиаде по математике!

 

 

 

Урок литературы, выполнение домашнего задания, может быть и таким...

"Знакомимся с литературно-музыкальным жанром баллада" 

 

Ярослав и Оля подготовили задание  от начала до конца самостоятельно. "Сами, сами, сами..."

Молодцы!

"Для детей должны быть открыты разные возможности, и достаточно времени, чтобы исследовать и испробовать разные творческие материалы.

Акцент должен делаться на самом процессе творческой деятельности, а не на полученном результате. Мнение взрослого имеет важное значение, нужно показать свою поддержку во время творческого процесса путем оценки детских усилий.

Дети, которые не боятся делать ошибки, исследовать и экспериментировать, так же будут чувствовать себя свободно в процессе изобретения, создания и нахождении новых способов самовыражения. Дополнительным преимуществом является то, что содействие творчеству детей, делает обучение более полезным и приятным занятием, и развивает воображение."

Термин “баллада” происходит от провансальского слова и означает “танцевальная песня”. Возникли баллады в средние века. По происхождению баллады связаны с преданиями, народными легендами, соединяют черты рассказа и песни. Много баллад о народном герое по имени Робин Гуд существовало в Англии XIV-XV вв.

Баллада является одним из главных жанров в поэзии сентиментализма и романтизма. Мир в балладах предстает таинственным и загадочным. В них действуют яркие герои с четко очерченными характерами.

Создателем жанра литературной баллады стал Роберт Бернс (1759-1796). Основой его поэзии было устное народное творчество.

В центре литературных баллад всегда оказывается человек, но поэты XIX века, избравшие этот жанр, знали, что силы человека не всегда дают возможность ответить на все вопросы, стать полновластным хозяином своей судьбы. Поэтому часто литературные баллады представляют собой сюжетное стихотворение о роковой судьбе, например, баллада "Лесной царь"немецкого поэта Иоганна Вольфганга Гёте. 

Русская балладная традиция была создана Василием Андреевичем Жуковским, писавшим как оригинальные баллады ("Светлана", "Эолова арфа", "Ахилл" и другие), так и переводившим Бюргера, Шиллера, Гете, Уланда, Соути, Вальтер Скотта. Всего Жуковским написано более 40 баллад. 


 

 

 В этом году организаторы решили не присуждать 1 место в гимназическом конкурсе по окружающему миру :) 

Поздравляем Павлова Ярослава и Палаткину Ольгу со 2-ми местами!!!

                    Молодцы!

3 место у участницы 3 "Б" класса 

 

 

Галерея изображений

 

                            Вместе  с  детьми  мам 3 "В" класса поздравлял вокальный дуэт Павла Андреенко и Натальи Середа.

                                                                                                                   Счастья и любви вам!          

                                                                                                                    Счастья и любви, милые женщины!

 

 

 

 На гимназической олимпиаде по окружающему миру класс представляют : 

Павлов Ярослав -1 место

Шмакова Екатерина-2 место

Строжкова Валерия-3 место

Палаткина Ольга -3 место

 

Начинаем подготовку!

            Удачи!

 

 

 

 

 26 ноября-классный тур олимпиады по окружающему миру

Гимназическая олимпиада пройдёт 4 декабря ТРЕТЬИМ уроком (3 урок) в 117 и 118 кабинете 

 

После прохождения интересного квеста вы сразу получите сертификат о прохождении квеста , электронную версию которого нужно выслать своему учителю!

Очень надеюсь на понимание и поддержку!

Пример:

 

География акции невероятна, как и ее итоги: 10 стран и 219 городов, в которых точно знают – дети важнее цветов.
623 - столько ребят получили аппараты для дыхания, коляски и кресла, лекарства и специальное питание благодаря акции.
Скачать подробный финансовый отчёт о поступлениях и расходах можно в формате Excel (в таблице есть вкладки «поступления» и «расходы»).
На сайте фонда мы собрали все важные цифры и истории тех, кому вы помогли.
И посмотрите этот видеоролик – в нем мы коротко рассказали о самых значимых итогах акции.
Мы подготовили для вас яркую афишу. Уверены – и дети, и учителя будут рады повесить ее в классе. Чтобы каждый день вспоминать: помочь можно – даже если нельзя вылечить.
Если у вас остались вопросы - звоните нашей коллеге Юлии Бондарчук по телефону +7 (909) 986-59-17 или пишите на help@hospicefund.ru.
 

 

 

 

 

 

Поздравляем Павлова Ярослава с 1 местом

на гимназической олимпиаде по литературе среди учеников  начальной школы ГРК и

Ларенцеву Амалию со 2 местом!

                                        Ура!!!

 

 

Уважаемые родители  3 "в" класса!

Заявки приняты и оплачены. 

 

Учимся сами и учим будущих учителей! 

Сегодня на уроке. 

Мобильный альбом.

 

Пришли результаты Международного конкурса "Человек и природа" за 2-й класс (писали в мае) 

От всей души поздравляем с 1-м местом 

Павлова Ярослава, Гулло Виктора, Быхтенко Елисея и Кривова Ивана.

Молодцы!!!

Результаты по классу

 

 

 

Уважаемые родители 3 "В" класса!

6 ноября (вторник) 

приносим (записываем в дневниках детей) тему школьного проекта.

В этом году мы выходим на гимназическую олимпиаду.

Предзащита в классе  (Назвать: тему, цель, задачи, обоснование выбора, что для этого буду делать )  8 декабря.

 

Предзащита в гимназии (Назвать: тему, цель, задачи, обоснование выбора, что для этого буду делать ) 10-12 декабря по графику комиссии. 

 

Можно заглянуть

 

 

 

Молодцы!

 

Поздравляем с успешным выступлением на конкурсе "Поэтическая осень,  команду 3 "В" класса

Кызылова Дмитрия 1 место

Павлова Ярослава 3 место 

Медведеву Арину и Строжкову Леру 

Молодцы!!!

Как это было

 

 

 

 

                                                                                                                      

 

«Учитель учится всю жизнь. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель!»

Галерея изображений

Готовность обучаться в течении всей жизни -требование ФГОС к учителям, родителям и детям!

Галерея изображений

 

 

" Учиться должен не только учитель! Учиться должен и родитель, дабы соответствовать своему умному, современному ребёнку!

В соответствии с приказом департамента образования и науки Тюменской области от 02.10.2012 №368/од «Об оказании государственных и муниципальных услуг в электронном виде» и в целях эффективного использования автоматизированной информационной системы «Web-образование – Электронная школа Тюменской области»

Знакомлю родителей с данной системой.

 

 

Содержание