Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Ни для кого не секрет, что детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически. Всякий здоровый ребёнок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Постоянно проявляемая исследовательская активность – нормальное естественное состояние ребёнка. Именно это внутреннее стремление к познанию через исследование порождает исследовательское поведение и создаёт условия для исследовательского обучения. В современном динамичном мире принципиально важно, чтобы психологическое развитие ребёнка уже на самых первых этапах разворачивалось как процесс саморазвития.

           Педагоги с древних времён выделяли два основных пути учения: «учение пассивное» - посредством преподавания, и «учение активное» посредством собственного опыта (термины К.Д. Ушинского). Несмотря на ожесточённые споры в отношении самой возможности деления учения на «пассивное» и «активное», невозможно не заметить, что речь идёт о двух принципиально важных путях получения образования. В различные времена соотношение их в практике образования существенно менялось. На первый план выходил то один, то другой.

          Задатки исследовательского обучения наблюдаются ещё в античности, в частности это знаменитые беседы, которые проводил ещё Сократ. 

 

Внимание! 

10 февраля  у детей прошла практическая работа по предмету "Я -исследователь".

Ребята 2 "В"  будут выпекали хлеб в хлебопечке.

Руководитель проекта: Паздерина Людмила Юрьевна.

 

Что о хлебе мы узнали,

О том  друзьям и рассказали!

Смотрим, как мы выступали!

Мы булку лепили своими руками!

И сами её потом уминали !

 

Мини конкурс" Своими руками!" 

Только для желающих!

Фотографии с собственноручно испечённым  мучным изделием.

 

Подведение итогов 17 февраля на уроке "Я-исследователь"

 

                                                                                                                       Никита.

                                                                                                 Ира.

                                                                                            

                                                                                           Аня.

                                                                                                                       Данил

                                                                 Работы принимаются до 14 февраля!

Помогаю.

Узнаём о хлебе!

Жми на  ссылку "Хлебосол"!

 

 

Фотографии  работ  ребят 2 "в" класса  

" Что я знаю о бумаге" 

Своими руками

 

Реализация  исследовательского  задания

" Что я узнал о родном крае"

Из семейной библиотеки.

Практическая работа по экономике: 

"Социальная  политика"

Мы считаем.

Уважаемые родители 2 "в" и 3 "Б" класса!

 22 января (среда) - прошла  практическая работа по экономике -тема «Семейный бюджет».

6 урок - практическая работа 2 "В"

7 урок - практическая работа 3 "Б" 

В сопровождении взрослых учащиеся посетили магазин «Пчёлка» ,где учились совершать покупки, определять сроки годности товара, производить расчёт на кассе, читать чеки..