Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

 

В актированный день администрация общеобразовательного учреждения реализует следующий порядок организации образовательного процесса:

 Проводит занятия для прибывших учащихся через следующие формы:

а) объединенные учебные занятия по параллелям в соответствии с учебно-тематическим планированием за исключением изучения новых тем;
б) индивидуальные и групповые предметные учебные занятия с учетом индивидуальных потребностей учащихся, в том числе со слабоуспевающими обучающимися, учащимися, пропустившими учебные занятия по различным причинам и др., а также занятия по обучению школьников исследовательской работе, написанию рефератов, работе в библиотеке, Интернете и т.д.;
в) психологические тренинги;
г) занятия в рамках кружковой и внеклассной работы, общественно-полезной деятельности.

3. Обеспечивает питание учащихся, прибывших в общеобразовательное учреждение в актированный день.

4. В случае сохранения низких температур до конца учебного дня обязательно связывается с родителями для принятия мер по отправке детей домой после занятий.

5. Для детей, не прибывших в школу, организует учебную деятельность, используя различные доступные детям формы работы, в том числе дистанционное консультирование, самостоятельную работу с использованием ресурсов Net-школы, электронной почты, on-line уроки и другие.

6. Осуществляет контроль за корректировкой календарно-тематического планирования педагогами общеобразовательного учреждения.

Напоминаем, что в соответствии со статьей 32 Закона РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» образовательное учреждение несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса, предупреждаем о персональной ответственности руководителей в случае нарушения норм действующего законодательства.

 

Задание на 10 февраля 2017

математика

Тема Прибавление числа 2 

Тетрадь стр. 25-26 

 

Русский язык:

(приготовьте на  вебинар Рабочую тетрадь  №1 и ручку) 

 

 

 Задание на 9 февраля 2017

Тема : Сложение с числом 10 

Тетрадь стр. 21-22 

 

Расширяем кругозор: 

 

 

Русский язык: Урок 16 

учебник стр. 52 "Подумай" (устно)+ стр. 53 " Тайна языка" (устно) далее 

в рабочей тетради №1 стр. 52 № 5, №6 

 

Литературное чтение 

учебник стр. 17-18 вопрос № 2

 

Закрепи материал (обсуди с родителями)

 

Задание на 8 февраля 2017 

Тема: Сложение с числом 10 

Повтори:

 

Выполни:  тетрадь №1 стр 19-20  (1-5)

 

 

 Русский язык.

  Урок 15 

Повтори: 

 

 

 

 Выполни: стр 48 упр№6 , стр.49 упр 7

 

 

Литературное чтение: Л.Н.Толстой Косточка 

Прочитай:  учебник стр 15-16 Вопросы ( 1-4)

 

Послушай после чтения

Задание на 7 февраля 2017 г.

Математика 

 

Тема: Деление на группы по несколько предметов.

 1. Рассмотри таблицу, ответь на вопрос.

2. Ответь на вопрос:  

Выполни задание в учебной тетради: Тетрадь №3 стр. 17-19 № 1-10 

русский язык Урок 14.

 Внимательно посмотри ролик:

Открой учебник стр. 45 урок 14  Выполни устно упр №1 и №2 Внимательно прочитай правило  переноса на стр 46

Внимание для родителей: http://syllables.ru/rules.html  

 

Закрепи!

Выполни задание в тетради по русскому языку №1 

Урок 14 Упражнение №4 и №5 

Литературное чтение 

Учимся уму- разуму

К Ушинский "Играющие собаки"

стр. 14-15 прочитать , ответить на вопросы 1-5

Окружающий мир 

Природные богатства России (полезные ископаемые) 

Для любознательных: 

Домашнее задание на 26 января.

Литературное чтение : Букварь стр.102  А Митта "Шар в окне" 

 Предложи родителям посмотреть всей семьёй  (вспомнить ) фильм-сказку А.Н.Митты "Сказка странствий".

Ученики обычной средней школы организуют «тайное общество» под девизом «Помогать обиженным и слабым, мстить зубрилам и выскочкам!» Новый пионервожатый поддерживает ребят, и вскоре ему удается сделать школьную жизнь детей по-настоящему увлекательной.

Детский художественный фильм режиссера Александра Митты о девочке Марте и ее друге-лекаре, которые отправились на поиске пропавшего младшего брата Марты. В главных ролях в фильме «Сказка странствий» снялись Андрей Миронов и Татьяна Аксюта. Снятая в разрез с советскими стандартами, кинокартина не получила в свое время никаких наград, но до сих пор считается классикой серьезного детского кино. Многие критики называют «Сказку странствий»  многослойным и философским фильмом, в котором режиссер без скидок на юный возраст зрителей правдиво показал жизнь такой, какая она бывает. Тонкая грустная ирония пронизывает историю-притчу Александра Митты, придавая ей горьковатый привкус взрослой жизни.


 письмо: Тетрадь №1 русский язык  Урок №8  упр №1, 32, №6 (больше ничего не делать!) 

математика :  работаем на листочках (отрабатываем навыки счёта "Десяток" ) на руках у детей! 

окружающий мир : тема " Жизнь птиц" учебник стр. 9 -10  Знать вывод. устно ответить на вопрос "Соображалки" 

 

 

Домашнее задание на 27 декабря.

Письмо:  Уроки 127-128  стр 58-59

Обучение грамоте : Букварь уроки 127-128.

 Математика: Урок №53 стр. 60-61 + ТОЛЬКО ДЛЯ СТАРАТЕЛЬНЫХ и УМНЫХ деток (По желанию!)

выполняем графические диктанты (скачать в нашей группе вКонтактах) 

 

 

Прошу родителей класса подключиться к встрече и обеспечить доступ детей к компьютеру.

Задание на 22 декабря 

 

математика:

 

 Обучение грамоте + письмо

Пропись : стр 63 упр №3, стр. 64 

 

 

Задание на 21 декабря 2016 

 

Математика урок 51

Тема : Складываем и вычитаем числа

 

 

Тетрадь математика №2 стр 56-57  урок 51

Перемена между предметами 20 мин + обязательно выполняй  гимнастику для глаз (можешь выполнять с родителями :) ) 

 

 

Разминка:

Поиграй с Капитошей

 

http://ya-umni4ka.ru/wp-content/uploads/2013/08/Играем-с-Капитошкой1.swfhttp://ya-umni4ka.ru/wp-content/uploads/2013/08/Играем-с-Капитошкой1.swf

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://ya-umni4ka.ru/wp-content/uploads/2013/08/Играем-с-Капитошкой1.swf

 

 

 

 

Обучение грамоте+письмо Уроки 123-124

Букварь стр. 142 -144

Пропись Уроки 123-124 + стр 52 №1 (Спиши одну из загадок) 

 

Домашнее задание на 20 декабря 2016

 

Обучение грамоте + письмо Уроки 120-121

Букварь стр.138-141

Пропись: стр. 46-47 + стр 62  Загадка №2 

математика:Тетрадь Урок №50 стр. 54

окружающий мир :Тема "Родной край" 

Подготовить мини рассказ (устно) о родном крае (Пример дан в учебнике на стр. 78)

Расширяем кругозор: 

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание на 19 декабря 2016 

Обучение грамоте + письмо 

Уроки 118-119

Тема: "Буква Х. Звуки [х], [х'].

(Внимание! Прописи и тетради по математике необходимо забрать в школе, либо распечатать (уроки) и выполнять на листочках

ссылки на электронные версии тетрадей

Пропись №3 скачать

 Пропись: стр. 42 -43 + стр. 62 №1 

В букваре: стр. 135-137

 

Математика №2  

 скачать  тетрадь стр. 52-53  Урок 49 

Обращаю  внимание на то, что  тема "Учимся выполнять деление "  будет объяснена детям при онлайн встрече 22 декабря  в 19.00

 приглашение будет напечатано 19.00  после 20.00 

 Прошу родителей класса подключиться к встрече и обеспечить доступ детей к компьютеру.

 

 Видео поддержка 

 

 

Сказку Л.Толстого на стр. 137 читаем все!

Послушайте выразительное чтение данного произведения!

 

 

 

Дорогие ребята 1 "В"! 

20 ноября в 19.00 провожу онлайн урок по математике.

Прошу родителей класса подключиться к встрече и обеспечить доступ детей к компьютеру. 

18. 11.2016

 письмо (по желанию!)  в прописи : урок 84-85  выполнить дополнительную часть (синяя полоса) 

 

Математика:

 

 

 

 

17.11.2016

 Математика 

Тема : Знакомимся с числами от 11 до 20

 

Изучаем: 

Выполняем задания в учебной тетради : Урок № 31-32

 

 

 

 

Обучение грамоте  и письмо: 

Тема : Дифференциация звуков Г-К. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задания.

 

1. Устно: соедините слова, начинающиеся с глухого согласного с наушниками, а со звонкого согласного с колокольчиком.

 

2.Вставьте пропущенную букву. Прочитай слова.

 

 

 

 3. Поработай с букварём. 

           Уроки 84-85

Для хорошо читающих:  Прочитай вслух сказку Г.Остера "Секретный язык"

 

 Ты ещё учишься читать: прочитай слоги , слова и предложения + попроси взрослых прочитать тебе сказку Г. Остера "Секретный язык"

  (слушай внимательно)

 

Отдохни: 

4. Выполни в прописи основную часть урока 84-85

  5. Ответь на вопрос:

 

 

 

 

Физическая культура и окружающий мир

 

Практическая работа:

 

 

 

16.11.2016

 

 

 

 

 

 

(Для тех, кто не пришёл)

Математика -задание от 15.11.16 (заканчиваем)

обучение грамоте +письмо уроки 82-83

1. Поработай с лентой букв и звуков. Найди место жительства изучаемой буквы.

 

2. Поработай с букварём ( сделай звуковой анализ при помощи фишек слов :брюки и карта. Прочитай слоги, слова и предложения)

                   

3.Посмотри: 

 

4. Если ты читаешь бегло : прочитай сказку Г. Остера " Так не честно""

    Ты ещё учишься читать: прочитай слоги , слова и предложения + попроси взрослых прочитать тебе сказку Г. Остера "Так не честно"

  (слушай внимательно)

Посмотри :

 

5. Отдохни 30 мин.

6.Выполни задание в прописи урок 82-83 (основная часть) 

15.11.2016

Обучение грамоте и письмо 

Букварь стр.77 уроки 80-81

Пропись стр. 28-29 (Прописи дети брали на выходные домой показать родителям) 

 Тема:  Знакомство с буквой Гг

 1. Посмотри: 

2. Рассмотри ленту букв и звуков. Расскажи  родителям  всё, что ты можешь рассказать по ленте (обрати внимание на новый материал) 

3.  Повтори всё , что ты знаешь о слоге и ударении.

   выполни задание на стр. букваря (стр. 78.) Соотнеси схему и картинку (устно) 

4. Если ты читаешь бегло : прочитай сказку Г. Остера "Одни неприятности"

    Ты ещё учишься читать: прочитай слоги , слова и предложения на стр. 77+ попроси взрослых прочитать тебе сказку Г. Остера "Одни неприятности"

  (слушай внимательно)

5. Посмотри то, что прочитал (послушал) 

6. Отдохни  30 минут и выполни задание в прописи стр.стр. 28-29  уроки 80-81

 математика 15 ноября+ 16 ноября 

Тема:  Решаем задачи уроки 29, 30

тетрадь (на руках у детей)

 Стр 15.

 

1. Повтори, вспомни, проговори:

2. Собери устно:

3. Выполни  задания в тетради под присмотром родителей (на два дня, отдых через каждые 10 мин  (5 мин) !) : 

Решаем задачи уроки 29, 30

тетрадь (на руках у детей) Стр 15.

 

 

 Обращаю внимание родителей (если тетради в классе, ребёнок не забрал их на выходные), можно подъехать и забрать с 8.10- 15.00, каждый день

 

 

14.11.2016

 

 Обучение грамоте и письмо.

Тема: Закрепляем понятие ударение, ударный слог, деление слов на слоги.

Прочитай вслух правила, проговори, выучи, повтори: 

Закрепи: 

Попроси родителей скачать лист (можешь попросить напечатать слова родителей или старших брата или сестру , но ещё лучше если напечатаешь слова на листе сам) выполни задание.  Подпиши, положи лист в папку, которую ты принесешь сразу после  актированных дней.

Выполни упражнение: